Главная страница > Вопрос
Вопрос
Посоветуйте язык программирования для создания 3D-игр?
В первую очередь меня интересует, какой язык сейчас является самым популярным для создания современных игр? (м.б. это C++?)

Во вторых, с какого языка лучше начать изучать, т.к. до этого я только в паскале и виджуал бэйсике работал))?

В третьих, меня интересует создание кроссплатформенных игр (в идеале для связки mac+windows+linux, но можно и только для linux+windows)?
Mac | программирование | игры | Linux | windows 18.12.08 Автор: DARK_Vovich
Ответы
1 из 5
только с++,чтобы не было тормозов,так как так очень важна производетельность и,как в вашем случае,кроссплатфоменность. что-бы начать - нужно пойти работать начинающим программистом  в компьютерную фирму,которая этим занимается.
18.12.08 Автор: vasya..
2 из 5
Начните с Явы для мобильников. Вот уж кроссплатформенность.
18.12.08 Автор: K_AHTOH
3 из 5
OpenGL библиотека для VC++/Delphi
18.12.08 Автор: Aje
4 из 5
Для современных игр, действительно, самый популярный - с++.
Несколько дополнительных советов.
1. Если имеете приличный опыт программирования в Паскале под виндовс или дельфи - D3D и openGL реализованы в виде стандартных dll библиотек. Т.е. можно начать и под этой средой. Литературы (и даже достаточно серьезных проектов, выполненных на Delphi) хватает.
Просто на вас обрушится вал новой информации, и лучше усвоить её не отвлекаясь еще и на изучение нового языка. Приятно, конечно, совместить изучение квантовой физики с изучением английского, но результат бует лучше, если эти вещи вы изучите независимо друг от друга.
2. Не заморачивайтесь кроссплатформенностью для игр. Баловство это. Если так уж чешется - тогда, действительно, только Ява под телефоны.
В любом случае для серьезного проекта движок придется серьезно переписывать под каждую платформу. Если бы все было так просто, неужели вы думаете, что издатели не хотели бы попутно окучить, скажем, те 8% пользователей, которые под Маком сидят? А портируется на мак дай бог 1 игра из 20.
О линуксе вообще молчу. Вообще странная постановка, думать об играх для платформы энтузиастов компиляции ядра с <1% рынка.
18.12.08 Автор: alexip73
5 из 5
ну скажем так - линукс поболее 1го % отъедает от десктопов, другое дело, что современные игры под него - дикая редкость...
и связано это с его основным направлением %_%
по поводу 3д игр:
изучайте OpenGL(кросплатформенен), D3D(Windows-only. развивался быстрее, но последняя версия OpenGl вроде тоже много интересного обещает)
языки программирования... скажем так:
движок обычно пишется на c + c++ + asm(потому как приходится совмещать быстрое написание и достаточно эффективную работу движка). Остальные части интерфейса ни к c ни к asm`у не привязаны, там можно хоть на делфях(все равно они будут занимать не более 4-5% от игры). При этом движок - это 50-70% игры.. остальное - сценарии/скрипты/что угодно еще, что управляет работой движка и создает саму игру(на основе базовых функций движка).
18.12.08 Автор: WebCumo
Это может быть интересно
На каких языках программирования написана компьютерная игра типа "Кто хочет стать миллионером"
Как создать свою 3D игру
программисты объясните пожалуйста...
Какую игру для Androida вы хотели бы видеть? 3D
как переключить язык в Splinter Cell: Double Agent
Войти
Просмотреть Вопросы и ответы в версии: для мобильных устройств | для ПК
©2014 Google - Политика конфиденциальности - Справка