Главная страница > Вопрос
Вопрос
Каковы правила ввоза товаров из-за границу при покупке их в интернет-магазине?
Нужно ли будет платить какую-нить пошлину или налог?
Зависит ли он от суммы покупки?

Если, например, куплена одна вещь (одежда) за 8т.р.? Пересылается через EMS.
интернет | граница | пошлина | магазин | налог 20.01.09 Автор: LA_
Ответы
1 из 1
Процитирую с форума:

Бизнес в стиле «Купи-продай», или о войнах с таможней

Поскольку я не умею создавать хорошие сайты, рисовать дизайны, кодить и продвигать сайты в Интернет, и я достаточно ленива для того, чтобы целыми днями делать авторские украшения и расставаться с ними за копейки, направление собственного бизнеса для меня было предопределено: купи-продай!

Почти ни один из интересующих меня видов товаров не производится в России, поэтому я вооружилась гуглом и стала искать поставщиков за границей. «К черту все! Берись и делай!» – и прошлой осенью я заказала товар из Китая, Индии и Непала на 1243, 510 и 311 долларов США соответственно, совершенно не представляя, что меня ждет, когда эти заказы приедут и, как и положено, будут задержаны таможней.


Как и полагается, я наступила сразу на все возможные грабли :)

Первый заказ был отправлен мне курьерской службой EMS (я выбрала именно их, начитавшись негативных отзывов о FedEx в России, а доставка DHL была ощутимо дороже). Стоимость товара + доставка составила 1243 USD, которые мне предложили оплатить через... Western Union. Вестерн Юнион – это денежный перевод от частного лица к частному лицу, и ничего, кроме как «Бабло в подарок» в назначении платежа написать нельзя. Я была в раздумьях, стоит ли верить в человечество и платить незнакомому Китайцу таким образом, а потом решилась. Пару дней понервничав, я получила номер авианакладной: ура, не обманули! Заказ был-таки отправлен. Курьерскую доставку EMS я выбрала потому, что хотела получить заказ как можно скорее, и обещанные 7 дней меня вполне устраивали. В итоге посылка-таки пришла за 7 дней, но еще 2 недели провалялась на таможне, плюс еще 1,5 недели у меня ушло на то, чтобы её из таможенных рук вызволить.
Насколько я поняла, все международные почтовые отправления прибывают в Центр Международной Почты на Варшавском шоссе, 37, где их досматривают сидящие в том же здании таможенники, и отпускают, либо не отпускают дальше. Как правило, отправления стоимостью меньше 10 тыс. рублей идут дальше к своим получателям без дополнительных вопросов, а за посылки на сумму 10 тысяч и больше нужно заплатить дань в зависимости от вида лежащего внутри товара.

Опыт общения с почтовыми таможенниками был самый ужасный. Во-первых, стоимость заказа оказалась больше тысячи долларов. На все, что стоит больше тысячи долларов, нужно оформлять ГТД (грузовая таможенная декларация). Хочу пояснить, что здесь имеется ввиду не стоимость самого товара, а стоимость товара + стоимость доставки – это называется таможенная стоимость, и все налоги платятся с нее. ГТД невозможно составить простому смертному самостоятельно: во-первых, нужно обладать знаниями и опытом, где что писать, во вторых, ГТД оформляются специальным софтом и печатаются матричным принтером на специальном многослойном бланке, какие есть только у таможенных брокеров. То есть этот свой заказ я никак не могла получить без брокера, чьи услуги по оформлению ГТД обошлись мне в 4 тысячи рублей. При этом, таможенная пошлина за прибывший товар принималась в совершенно другом конце Москвы, только в одном окошке и только в рабочее время, и я была обязана явиться туда собственнолично. Итак, полдня я потратила на то, чтобы скататься и заплатить пошлину плюс НДС (вышло что-то около 12-15 тысяч рублей, что удвоило себестоимость товара: я не знала, что пошлина платится от стоимости товара плюс стоимость доставки, а доставка у меня стоила столько же, сколько сам товар). Другие полдня я потратила на то, чтобы нотариально заверить свой ИНН – когда я привезла таможенникам простую копию, как они просили до этого, оказалось, что простая копия должна быть нотариально заверена. И я выделила целый будний день (они не работают по выходным), когда мы с брокером уже собрали все необходимые документы и сделали ГТД, чтобы сидеть около их каморки и ждать, пока они там все проверят, пока они сходят на обед, пока они поболтают, пока покурят, пока, пока.. Я приехала и подала документы в 9 утра, а посылку мне выдали только в 16. При этом брокер, совершенно замотанный, все время бегал от них к своему компу, чтобы то запятую в ГТД исправить, то вписать, каким способом были произведены мои бусины, то еще чего – они придирались к каждой ерунде, и брокер, у которого несколько лет опыта за плечами, переделывал ГТД раза 4, наверное. При этом тон беседы был уничижительный и со мной общались так, как будто я оформляю 30 килограмм марихуаны и пытаюсь выдать ее за сушеные кленовые листья.

Когда мне наконец разрешили забрать посылку, я чувствовала себя морально опустошенной, меня до сих пор трясти начинает, как я начинаю это свое приключение вспоминать, и я постараюсь сделать так, чтобы мои отправления никогда больше не задерживались почтовыми таможенниками.

Второй заказ, на 510 долларов, был оплачен кредитной картой, его предполагалось отправить самым дешевым способом по морю «до ближайшего порта». Не знаю, каким местом я в тот момент думала – своего заказа я так никогда и не увидела, и не понятно, то ли он так и не был отправлен, то ли затонул, то ли полежал положенное время в ближайшем к Москве порту где-нибудь в Новороссийске, да и поплыл обратно в Индию :) Деньги мне вернуть не удалось, равно как и получить какие-либо комментарии от отправителя. Если интересно, подробнее об этом опыте можно прочитать здесь.

Больше всего мне понравилось вызволять из рук таможенников заказ на 311 долларов из Непала. Он прибыл в грузовой терминал одного из Московских аэропортов, и как только это произошло, мне позвонили и сообщили об этом по телефону, а так же выслали телеграмму. Эти таможенники, в отличие от почтовых, работают в выходные, дружелюбно настроены и не пользуются каждым удобным случаем, чтобы поиздеваться и потрепать нервы. Моя коробочка в 8 килограмм не шла ни в какое сравнение обычными объемами для этого места: туда товар приходит контейнерами, так что, скорее всего поэтому они очень снисходительно ко мне отнеслись и не зверствовали. При входе мне дали памятку (сначала идти туда, потом туда, потом сходить сюда и вернуться в п.1 - очень было похоже на квест и даже немного интересно).
Заказ прибыл в аэропорт через 2-3 дня после того, как он был отправлен, и на его получение-оформление я потратила часа 3.

Резюмируя вышенаписанное:

Отправления на сумму больше 1000 долларов приносят больше проблем, чем отправления на 900 долларов;

Пошлина платится в процентах от суммы равной (стоимость товаров + стоимость доставки). Для каждого вида товаров пошлина своя – найти можно в ТН ВЭД (google), или спросить у знакомого таможенного брокера. Не забудьте накинуть 18% НДС – НДС так же платится при ввозе товаров;

Десять раз подумай, прежде чем просить доставку заказа свыше 5 тыс. рублей курьерской службой;

Выясни, где находится ближайший к тебе порт и двадцать раз подумай, стоит ли заказывать товар с доставкой «до ближайшего порта», если ближайший порт находится в тысяче километров;

Как только продавец пишет, что заказ отправлен – проси номер авианакладной или скан транспортных документов, для успокоения;

Лучше всего было, когда заказ приехал в грузовой терминал аэропорта;

На всякий случай имей при себе нотариально заверенную копию ИНН, а так же все необходимые документы: свидетельство о регистрации ИП, о постановке на налоговый учет, счет, подтверждение оплаты счета, договор, паспорт;

Импорт и работа с иностранными поставщиками, особенно незнакомыми – это всегда риск. Противопоказано тем, кто слишком серьезно относится к деньгам.


Надеюсь, мой немногочисленный опыт будет кому-то полезен :)
мой бизнес, импорт, купи-продай

52 балла
10 июня 2008 16:24
 
girlie

Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявлениеТаможенный брокер "Терминал"
Полный комплекс таможенных услуг. Мы сэкономим Ваши время и деньги!!!
www.terminalt.ru  ·  Санкт-Петербург Доставка грузов по всему миру!
Международные перевозки техники, оборудования, товара.Таможенное оформление
www.elfor.ru Русская Почтовая Служба
Доставка посылок, документов и грузов в города России. Быстро и надежно.
spb.rus-post.ru  ·  Санкт-Петербург


комментарии:  
dymdym 10 июня 2008 17:25 #    
+1  
с удовольствием почитал.
вопрос один - продолжаете заказывать ?
(ответить)
girlie 10 июня 2008 18:29 #    
0  
А куда деваться! Как раз вот мне это вновь предстоит... Решила вспомнить и написать, как оно было в первый раз. Надеюсь, во второй все пройдет более гладко.
(ответить)
khim 10 июня 2008 23:37 #    
0  
Ну вообще-то тамеженная пошлина всё-таки платится от стоимости заказа без доставки. Но для этого у вас на руках должно наличествовать "нечто напоминающее документ". То есть если, скажем, у вас книжек 20 штук пришло и вы принесёте в качестве описи нечто где будет написано "книги - 20шт", то никто не поверит этой филькиной грамоте и плясать будут от суммы списанной с карточки. А если те же 20 пунктов будут представлены в подобном виде:
1. Harry Potter and the Deathly Hallows: original price - $34.99, your price - $20.99
2. The Ultimate Hitchhiker's Guide to the Galaxy: original price - $18.95, your price - $12.89
...
20. JavaScript: The Definitive Guide: original price - $49.99, your price - $31.49
Shipping & Handling - $74.49.

Совсем другое дело. Видно - что, собственно, пересылают и отдельной строкой - S&H. Но это всё, конечно, если вы в $1000 вписываетесь и не влетаете на ГТД...

Также мало претензий при посылке от частного лица к частному лицу - с кого требовать формы заполненные по шаблону? Оцениваете посылку в $300-400 - и всё.
(ответить)
Leedhas 11 июня 2008 00:55 #    
0  
Мне казалось, это несколько по другому происходит - сначало читают и изучают вопрос, а потом заказывают что-то))) а не наоборот)
Например , чтобы сделать свою первую покупку на ибей, я около месяца изучал один не безызвестный форум по этому вопросу.В итоге все прошло гладко :-))

Удачи вам в вашем бизнесе :)
(ответить)
Egorkkk 10 июня 2008 17:32 #    
0  
Впечатляет )
Скажите, а не могли бы вы чуть-чуть подробнее рассказать о зависимости пошлины от вида товара?
Спасибо.
(ответить)
girlie 10 июня 2008 18:34 #    
0  
Я такую зависимость только вижу: чем меньше товар напоминает конечный продукт, которым прямо сейчас можно начать пользоваться, тем меньше пошлина. Может, конечно, я не права. На бусины была 15% пошлина + 18% НДС.

Вот, покопайтесь тут: http://www.tks.ru/db/tnved/tree
(ответить)
umniks 11 июня 2008 00:17 #    
0  
На одежду, насколько помню, 10%+НДС, а на бетономешалки вообще 5%+НДС :)
(ответить)
mfk 10 июня 2008 17:53 #    
+3  
это что - у меня телефон Neo 1973 таможня арестовала - вот так вышло что я сто баксов заплатил UPS, чтобы они его привезли, *застряли* его на таможне, выставили мне дополнительный счёт за услугу по растаможке (более ста "бачей"), прислали список бумаг и справок, которые надо было ещё и собирать - начиная от банка и заканчивая моим работодателем, короче, пришлось отказаться, и мне вернули деньги за вычетом стоимости двух "услуг по доставке тудым сюдым" - почему нельзя было отправить обычной почтой, мне так и не удалось выяснить

обычное почтовое отправление стоимостью до 10 000 рублей не подлежит никаким обложениям (там тока по времени какое-то ограничение действует)

Таможня и UPS явно "слились в экстазе" (с) Владимир Владимирович Путин


http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=901545

"
- меня превратили в корову - можно я пойду домой?
- можно, иди! кто нибудь ещё?
"
(с) М/ф "Похождения императора"
(ответить)
girlie 10 июня 2008 18:25 #    
0  
Вот, при мне на эту почту приехали три айфона из штатов, и ребята, которым оно приехало, растерянно слушали про ГДТ, а потом после совещания решили один айфон обратно в штаты отправлять, а 2 растамаживать без ГТД.

А на 10 тысяч и меньше да, можно заказывать - раз в неделю на одного человека, это если обычной почтой. Для курьерской доставки беспроблемный лимит всего 5 тысяч, а дальше начинается волокита.
(ответить)
khim 10 июня 2008 23:39 #    
0  
обычное почтовое отправление стоимостью до 10 000 рублей не подлежит никаким обложениям (там тока по времени какое-то ограничение действует)
Ограничение не "какое-то", а вполне определённое: до 10'000 рублей в неделю. На практике немного не так: если одна посылка придёт в понедельник, а другая - в среду, то никто их складывать не будет, но если обе попадут на вторник - готовьте ваши денежки.
(ответить)
linux2005 10 июня 2008 18:15 #    
0  
Похожая ситуация была с TNT. К работе бельгийского отделения претензий нет, груз в Россию доставили оперативно.

А вот когда груз пришел в Россию, тут началось... До таможенных брокеров не дозвониться, всегда включен у них автоответчик. Про всякие доплаты в виде пошлин и налогов ничего не говорят, до момента получения груза.

На РБК как то была статья где описывался уровень обслуживания служб DHL, UPS, FedExp, TNT. И все клиенты, которые столкнулись с российскими подразделениями данных служб, отзываются о них отрицательно.
(ответить)
linux2005 10 июня 2008 18:24 #    
0  
Хотя можно вспомнить и положительный опыт заказа товара из за границы. Года 2 назад, заказал диски Ubuntu с Голандии. Недели через 3, в моё почтовое отделение пришла коробка. Из документов потребовался только паспорт. Получается что Почта России всё таки может нормально работать.
(ответить)
girlie 10 июня 2008 18:27 #    
0  
Так оно наверное все вместе меньше 10 тысяч стоило? Было бы больше, не отдали бы вам просто так)
(ответить)
mfk 10 июня 2008 18:52 #    
0  
а мне вообще просто в почтовый ящик бросили :)
(ответить)
linux2005 10 июня 2008 19:18 #    
0  
Да, диски стоили явно меньше 10 тыс. руб., но и груз из Бельгии (это были шоколадные конфеты ручной работы), стоили около 8000 руб. Но таможня их остановила, и началась долгая процедура их получения...
(ответить)
khim 10 июня 2008 23:45 #    
+1  
По статистике моих знакомых: из 150 посылок (все, разумеется, до 10'000рублей - или вы сами себе враги?) на таможню попало ПЯТЬ. При заказе на частное лицо, разумеется. Если на фирму - цифры будут совсем другими.
(ответить)
mayevski 10 июня 2008 18:32 #    
0  
В Украине у меня та же история с заказанным телефоном i-mate 8502. У нас все круче - из-за нестыковки в одной запятой в нормативном акте (долго объяснять, но поверьте на слово - спор идет за связку из трех слов, разделенных запятой) телефон таможня не отдает вообще никак (ни вперед ни назад). Пока что подали в суд на таможню и местное представительство FedEx (чтобы им не скучно было). Но суд - дело небыстрое.

А вообще я много чего покупаю за границей и ездит оно или авиапочтой или EMS (это *почтовая* служба доставки при почте). В этом случае (у нас по крайней мере) действуют немного другие правила растаможки (более мягкие).
(ответить)
girlie 10 июня 2008 18:38 #    
0  
Да, таможня - целая кладезь маразмов. В дневниках жж начиталась, как они плюшевых медведей не по шву распарывают и антикварным дорогущим куклам головы сворачивают - наркотики, наверное, ищут.
(ответить)
Roman_Mix  10 июня 2008 21:38 #    
0  
хм, а в плюшевых медведей тяжело запихнуть наркотики? а в антикварных кукол?
(ответить)
romx 11 июня 2008 07:13 #    
0  
А им типа приштырило, а обычный их дилер в отсидке?
(ответить)
zhindetz 10 июня 2008 18:36 #    
0  
Заказывал в Чехии где-то на сумму в 13-14т.р. Обычной почтой. Пришла в мое отделение без проблем. Небольшая коробочка на 13кг :)
Может мне просто повезло.
(ответить)
girlie 10 июня 2008 18:40 #    
0  
Повезло - или у вас там счета не было, а вложение было такое, которое трудно на глаз оценить. Или совсем малюсенькая коробка, которую не стали вскрывать..
Вообще по закону больше 10 тысяч не пропускают, но, возможно, они не все подряд посылки вскрывают?..
(ответить)
zhindetz 10 июня 2008 18:43 #    
0  
Ну она была не такой уж малюсенькой. Там, кстати, тоже бусины были :) , стеклянные, так что Вам, наверное, легко представить.
А насчёт счета, я не помню, был или нет. Получается, лучше просить продавца не класть его внутрь, чтобы было похоже на подарок или просто посылку.
(ответить)
girlie 10 июня 2008 18:57 #    
0  
Ни в коем случае!
Читая чужие мысли и наблюдения на эту тему я пришла к выводу, что если внутри посылки счета или описи нет, то часто посылка приходит разворованной (не понятно даже, на таможне, или на почте вытаскивают, что нравится) - тупо каких-то позиций не хватает, и не докажешь ничего: ни счета, не описи, мол так и было.
(ответить)
zhindetz 10 июня 2008 18:59 #    
0  
Спасибо. Действительно было полезно все это узнать, и научиться на чужих ошибках.
(ответить)
sanchik 10 июня 2008 18:46 #    
+1  
У меня немного другая история, не приема а отправки посылок за бугор в пору когда я школьником подрабатывал на ebay.
Все свои посылки я отправлял обычной авиа почтой и никаких нареканий ни у меня ни у моих клиентов ни разу не возникало. Все доходило быстро и без проблем, максимальный срок доставки в пределах 2 недель. Кроме того насколько я понял к своим посылкам наша почта относится довольно бережно, так как торговал я в основном фарфором, то была высокая вероятность что товар просто разобьется по дороге, но такой казус случился только один раз за 1.5 года работы, что вполне достойный результат, по моему =)
Единственное осложнение которое за это время возникло, так это с таможней. А именно они заинтересовались куда и кому я отправляю такое кол-во посылок и часть из них затормозили, но с ними как всегда в России удалось договориться за сумму в 50 у.е. в месяц.
(ответить)
girlie 10 июня 2008 19:04 #    
0  
Ничего себе, они у нас, оказывается, и за нелегальным предпринимательством следят :)
(ответить)
iamAnton 10 июня 2008 18:52 #    
0  
Интернет-бизнес купи-продай хорош тогда, когда ты покупаешь товар в России и отправляешь его заграницу. Тогда, во-первых, ты получаешь деньги сразу (то есть совершенно не нужны оборотные средства), во-вторых, покупатель оплачивает доставку товара и, в-третьих, ты не имеешь никаких проблем с таможней (если, конечно, ты законным товаром торгуешь).
Если же ты покупаешь товар заграницей и продаешь его в России, то есть все эти три вышеперечисленные проблемы плюс проблема сбыта товара в России.
В случае необходимости вести бизнес именно в первом ключе, лучше лично возить товар из-за границы (при этом покупая достаточно крупными партиями, чтобы окупить поездку), тогда проблем меньше. Либо договариваться с людьми которые едут непосредственно из заграницы, чтобы они презли нужную вещь. Например, это можно делать при помощи http://birdymail.ru
(ответить)
girlie 10 июня 2008 19:09 #    
0  
Иногда бывает проще заплатить все пошлины, чем из Китая 50 кг бусин на себе тащить (один только билет на самолет под тысячу долларов стоит), плюс не нужно забывать, что стекло тяжелое, и это только так кажется, что 50 кг - много :) И потом, при посадке на самолет или выходе разве не заинтересуются, что вы там такое еле тащите и не забыли ли вы его задекларировать.

А по поводу описанной вами бизнес-модели покупки здесь для продажи там, посмотрите: http://habrahabr.ru/blog/my_business/442…

Оказывается, они за этим следят :)
(ответить)
iamAnton 10 июня 2008 19:16 #    
0  
Вы знаете, с 2003 года занимаюсь продажами на ebay, и ни разу проблем с таможней не было, ни единого. Кому мы нужны с нашими оборотами и посылками, которые помечаются как "подарок"? Конечно, если вы начинаете на миллионы долларов торговать или хотя бы на сотни тысяч, тогда наверное. Но фарфор, как описано выше, на много денег не продашь. И крупные обороты за 50 долларов не прикроешь (это просто смешная сумма только школьнику или студенту интересна, а никак не таможеннику). Вот за ввозом да, смотрят, сам пару раз на таможне ввоз оформлял.
(ответить)
sanchik 10 июня 2008 19:33 #    
0  
ну незнаю, вот с оборотами я с вами согласен и насчет интереса тоже, но как факт. Месяца три-четыре меня никто не трогал. Но в один прекрасный день, мне пришло извещение о том что все мои посылки были завернуты, что там мне точно говорили я сейчас уже конечно не вспомню все таки лет прошло... кстати вот как раз 2002- 2003 год шел, я тогда только перешел в 10 класс и старательно думал как начать зарабатывать деньги))), ну и вот пошел я все свои посылки забирать, там и состоялся разговор с таможенниками которым я как раз и впаривал про друзей и знакомых, на что он весело смеялся и удивлялся как много у меня знакомых за бугром =).
И 50 у.е - это с одного человека мало, а когда таких людей 10 это уже 500 ну итд, а в питере на главпочтамте я всегда в очереди стоял и должен вам сказать что процентов 40 из них занималось тем же самым, ну мб не 40 но 30 точно, а с такого кол-ва народу по 50 и хорошая прибавка к з\п...)
(ответить)
mirritil 10 июня 2008 19:01 #    
+1  
не ту страну назвали гондурасом?

ps: ничего личного к гондурасу.
(ответить)
exel 10 июня 2008 19:29 #    
0  
Огромное спасибо за материал.
С удовольствием прочитал.
(ответить)
defcon 10 июня 2008 19:29 #    
−1  
А можно реквизитами поставщиков поделиться, тем более раз они добропорядочные и людей за зря не обманывают? :)
(ответить)
tigrenok 10 июня 2008 19:36 #    
0  
а нельзя просто попросить кого-то, кто в индию летит как турист - привести ящичек чего-нить? Мне кажется так должно быть проще..
(ответить)
iamAnton 10 июня 2008 19:41 #    
0  
В большинстве случаев проще, я про это выше писал.
(ответить)
girlie 10 июня 2008 19:42 #    
0  
Когда знакомый подруги из Италии рулон ткани вез, его в аэропорту попросили задекларировать и пошлину заплатить.
Вы думаете, никто не увидит, как вы еле тащите ящик бусин? :) И где столько знакомых взять, чтобы наладить непрекращающиеся поставки? :)
(ответить)
iamAnton 10 июня 2008 19:47 #    
0  
У вас товар специфический просто. А из Китая в основном везут телефоны сотовые, флэшки, всякую мелкую электронику. И маленький чемодан может вмещать такого товара на несколько десятков тысяч долларов.
(ответить)
tigrenok 10 июня 2008 22:38 #    
0  
это да, но его же не продержали в аэропорту три недели? :)
ну а знакомых - да хоть и в интернете находить :)
(ответить)
grossu 10 июня 2008 19:40 #    
0  
DHL, TNT доставляют товар вместе с таможенной очисткой. Да это дорого, но для мелкого бизнеса до 250 кг. — самый удобный и простой вариант. У меня ситуация посложнее: предстоит везти из разных мест консолидированный и неоднородный заказ. Конечно, необходимо подумать о ГТД и инвойсах.
Еще парочка вопросов:
1. Тяжело, будучи ИП, оплачивать товар у зарубежных поставщиков? ООО, вероятно, проще.
2. Вы указывали, что товар предназначен для продажи?
(ответить)
girlie 10 июня 2008 19:47 #    
0  
Если оплата производится через Вестерн Юнион, то сами понимаете.. )
А так валютные счета ИП заводить не возбраняется, так что сложностей особых не вижу.
Все таможенные документы в первом случае делал брокер, я не видела, что там было написано - ну наверное написал, не для себя же я столько бусин покупаю..
(ответить)
Tanabe 10 июня 2008 19:51 #    
+5  
Н-да... Деццкий сад - штаны на лямках.
Моя учительница по математике говорила замечательную фразу: "Думать надо даже на физкультуре! А то не в ту сторону побежишь".
У автора диаметрально противоположная стратегия: "К черту все! Берись и делай!"
Все описанное далее - не более, чем ее результат.
Потому как даже беглый поиск по инету выдаст вам http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/
Сидите и изучайте, прежде чем отправлять индусам по 500 баксов за "доставку до ближайшего порта" (это что за транспортировка-то такая? бутылки в океан, разве что...)

Исходя из собственного опыта (коей немного больше, чем у автора) позволю себе немного подкорректировать выводы.

1) Самый удобный способ отправки - USPS (если доступен). Экспресс-посылки этой службы передаются на территории России EMS'у. Обычные - нашей родной Почте России. Если посылка не задержана, в первом случае ее привезут вам домой, во втором - сами в свое почтовое отделение пойдете.
Из-за бардака иногда второй способ получается быстрее :)
Стоит отметить (и на разных форумах это указано), что беспошлинно можно ввозить товаров для личного употребления на сумму до 10,000р на одно лицо раз в неделю. Причем, это если отправка идет через то ли уполномоченных, то ли зарегистрированных почтовых компаниях. К коим у нас и относятся только EMS и Почта России. Все прочие UPS, FedEx, DHL - это транспортные компании и при использовании их планка "падает" до 5000р в неделю на человека.

2) При посещение грузового терминала, не смотря на доброжелательность таможенников, все же придется там постоять, а еще до туда надо добраться - а это аэропорт обычно.

3) Мелкие грузы и UPS привозит домой. DHLем не пользовался никогда.

4) Иногда выгоднее разбить посылку на две - все равно получится выгоднее. Меньше вероятность задержания таможней, т.к. меньше похоже на партию для коммерческого использования. Задержание же, кроме времени, грозит еще и пошлиной в 30% от суммы выше 10,000р (5,000р в случае UPS, DHL и т.д.)

5) Зачастую выгодно пользоваться посредниками "там". Не смотря на дополнительные проценты, чаще получается дешевле из-за возможности доставить каким-нибудь хитрым способом (некоторые имеют канал через Украину, груз приходит сюда уже растаможенным). Кроме прочего, получателя на своей территории продавцы "кидать" боятся.

6) Western Union не просто рисковый, но еще и достаточно дорогой способ. Лучший, конечно, Paypal - дешево (для покупателя - даром! :) и всегда стоит на стороне покупателя.

Это если вкратце.
(ответить)
girlie 10 июня 2008 20:31 #    
+3  
Не понятно, почему вдруг тон вашего сообщения такой снисходительный, ну да ладно. Против детского сада ничего возразить не имею, поскольку не все впитывают подобные знания с молоком матери: кому-то, как мне, до некоторых вещей придется дойти самому.

Транспортировка до ближайшего порта - это то же самое, что транспортировка до ближайшего аэропорта, только по морю. За ссылку спасибо, на досуге почитаю. Заказ, который ко мне не приехал, был оплачен кредитной картой. Я думала, что в случае чего можно будет отозвать платеж обратно (очень многие зарубежные инет-магазины не работают с Россией, потому что находятся у нас тут умники, которые применяют такой «хак»: как только заказ им отправлен, отзывают свой платеж назад, и спокойно получают свою посылку забесплатно. Это мне рассказал хозяин одного магазина в цивилизованной стране на мой вопрос о том, почему у них нет доставки в Россию). Но я слишком поздно стала отозывать свой платеж, и деньги вернуть мне уже не смогли.

1. Тут я с вами согласна, тоже писала об этом в комментариях выше.

2. Когда я делала заказ, я жила в области, и до Домодедово мне было значительно быстрее добраться, чем до центра международной почты на Нагатинской. Конечно, в аэропорту пришлось провести три часа, но это ничто по сравнению с двумя днями, которые я в совокупности потратила на оформление посылки, прибывшей EMS.

3. Мелкие частные поставки я не хотела в статье освещать, фокусировалась на больших отправлениях.

4. Согласна, но есть у поставщиков такое понятие, как «минимальная сумма заказа», меньше которой они вам просто не продадут, и не все будут валтузиться с вами, разбивая заказ на 10 частей.
20.01.09 Автор: novikov
Это может быть интересно
ввоз Авто из Белоруссии
Как отследить что покупатель сделал покупку в реальном магазине, заказав при этом предварительно в виртуальном?
как снизить таможенную стоимость на ввозимый из америки автомобиль?
Интернет-магазин SotMarket
Войти
Просмотреть Вопросы и ответы в версии: для мобильных устройств | для ПК
©2014 Google - Политика конфиденциальности - Справка