Главная страница > Вопрос
Вопрос
как завести ваз 2109 (карбюратор) после мороза,
около месяца не заводил ( был в командировке) по приезду решил завести ,а она не заводится : стартер не крутится вообще ,срабатывает сигнализация , контрольные приборы при полном повороте ключа горит стоп и масленка, аккумулятор заряжен (находился дома) что может быть?
автомобили 22.01.10 Автор: intenso81
Ответы
1 из 9
Замёрзло масло в коробке. Грей лампой паяльной.
22.01.10 Автор: Без имени
2 из 9
1. Купить спец. жидкость д\заводки (там эфир, он заведет что угодно)
2. вывесить одно переднее колесо на домкрат, проверить залочку дифф, чтобы оно крутилось
3. воткнуть для начала 4-ю передачу, крутя за колесо убедиться, что двигатель проворачивается
4. Проверить на искру
5. снять крышку карбюратора, прыснуть туда  жидкость д\заводки и закрыть наскоро, чтобы не испарялось
6. воткнуть 3-ю передачу, и крутить колесо. Должно завестись.
7. после заводки снять с передачи, на нейтраль.
8. Снять с домкрата и ехать в сервис, выяснять что со стартером :)
22.01.10 Автор: AnthonyS
3 из 9
Не смотря на то, что аккум. находится дома и есть утверждение о его зарядки, все равно возникает мысль, что проблема все таки в нем, по тому как при рабочем аккумуляторе, даже если накрылась электроника, пропала искра или еще масса всяких неприятностей, крутить стартер просто обязан. У аккумулятора при не совсем правильной эксплуатации срок службу очень даже не большой, так, что даже находясь в домашних условиях он вполне мог умереть, попробуйте запустить машину с другого и все станет ясно!
25.01.10 Автор: Сергей65
4 из 9
недавно тоже не заводилась, подложил электрическую песку под коробку на пару часов, потом завелся с троса.
проблема повторялась еще несколько раз, пока не поменял стартер.
25.01.10 Автор: Tereshkov Andrey
5 из 9
Если срабатывает сигнализация - дело не в стартере (до этого ведь было все ОК?)  - окончательно сел аккумулятор ( стоп и масленка горят всегда при включении зажигания). Ну и что, что стоял дома - он может и в тепле уже перестать держать заряд.Прежде чем насиловать стартер, надо его обязательно зарядить, или (если нет зарядного устройства)  попробовать проводами ("удочками") "прикурить" от машины соседа (друга)  - другой вариант (нет проводов ("удочек"))  переставить себе заряженный аккумулятор соседа, а после прогрева мотора вставлять свой (на горячем двигателе заряда для пуска должно хватить) и минимум полчаса тарабанить, чтобы подзарядить свою батарею.
Если нет желания кляцкать на морозе ключами, переставляя аккумуляторы - цепляй к своей бибике трос и проси кого-нибудь дернуть.  Включай зажигание, вытягивай подсос, втыкай  2-ю или 3-ю передачу, выжимай сцепление. Когда разгонишься  до скорости 10-20 км\ч  отпускай и подгазовавай, стараясь не догнать бампер соседа впереди.  Трос (если и его нет) можно сварганить из ремней безопасности для пассажиров с заднего сиденья.
Подозреваю, что в моторе у тебя не зимняя синтетика и скорее всего оно хорошо загустевает  на морозе.   Чтобы по утрам не мучаться     - вечером когда ставишь машину на ночевку, заливай в масло чуть больше100 мл бензина и покрути движок не более 5 секунд.
Не сцы  -  движок не запорешь - утром будешь прогревать  за 2-3 минуты бензин полностью  испарится из масла. Так все на севере и в Сибири делают.
ps
Метод AnthonyS хорош для лета. На -25С зимой домкратить, а потом вертеть руками обледеневшие колеса и коленвал в загустевшем  до состояния студня масле,  пригласи автора.
27.01.10 Автор: sergeygalkin
6 из 9
Аккум за месяц ой как сильно может сесть. Катаюсь редко, примерно 1 день через 5-6 дней. Даже осенью часто выскакивала ошибка "низкое бортовое напряжение". Хотя аккум новый, правда неизвестной фирмы. Даже не смотря, на то что лампочки горят на приборке, стартеру требуется гораздо большее напряжение, и у севшего аккума его может просто не хватать. Опять же недавно, сел в машину. -20 на улице. Ближний горит, дальний горит. Выключаю все потребители тока. Жду пару минут, хочу запуститься, а стартер не крутит вообще. Отнёс аккум домой. Отогрел, Зарядил. Машина завелась с полоборота. Масло синтетика, и в КПП, и в Двигателе. Свечи Denso. Стартер родной, русский. :)
28.01.10 Автор: doronin.m
7 из 9
замена(зарядка) аккумулятора (65) +раскалёные желательно новые трёх контактные свечи решат проблему
03.12.10 Автор: segab
8 из 9
ВОЗЬМИ СТАРЫЙ МАСЛЕНЫЙ РАДИАТОР И ПОДЛОЖИ ПОД КОРОБКУ И ДВИГАТЕЛЬ! ПУСТЬ ПОГРЕЕТ МАСЛО! ЗАТЕМ В ОБЫЧНОМ ПОРЯДКЕ!!!! НЕ ЗАБУДЬ ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР !!!!
04.03.11 Автор: Без имени
9 из 9
Вся проблема скорее всего в том, что бензин ушел из карбюратора, и следует вручную его туда подкачать, и Ваша машинка заведется
09.10.11 Автор: 7anek
Это может быть интересно
ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор
Обвес на ВАЗ 2109
как перевести в зимний режим воздухан на 2109?
как пробить машину на угон?
ваз 2109 и ваз 21099 что лучше?
Войти
Просмотреть Вопросы и ответы в версии: для мобильных устройств | для ПК
©2014 Google - Политика конфиденциальности - Справка