Главная страница > Вопрос
Вопрос
Подскажите, как правильно прикуривать машину, если у тебя инжектор?
У меня Subaru Impreza 1.5, сегодня вот не завелась сама. Подскажите - как правильно прикуривать от других машин, и как сделать так, чтоб машина заводилась проще в мороз.
инжектро | аккумуляторы | мороз | автомобили | прикурить 15.12.09 Автор: Winter_mute
Ответы
1 из 9
Заглуши донара.
Присоедини аккумулятор к аккумулятору (плюс к плюсу, минус к минусу).
Заведи донара, погоняй его минут 3-5 и заводи свою.
Проще в мороз заводится, если аккумулятор на ночь забираешь домой.
15.12.09 Автор: Tizur
2 из 9
Проблема не в инжекторе проблема в "мозгах" Они могут от "прикуривания" слететь.
А так все стандартно. + на + , - на -
Но лучше снять аккумулятор с той машины от которой прикуривать собираетесь (чтоб его "мозги" не подпалить)
Теперь как заводится в мороз.
1.  Не пытаться сразу завести машину а включить дальний свет сек на 15 (это даст аккумулятору небольшой точек и немного поднимет его температуру)
2. Выжать сцепление (чтобы отключить нафиг коробку в которой хоть и нейтралка но всеже есть густое масло)

Ну и можно всякие приблуды ставить (по ссылке )
15.12.09 Автор: K_AHTOH
3 из 9
Прикуривать инжектор можно только от аккумулятора (хотя народ всякий бывает и иногда им везет).
Начинаем с того что отцепляем от донера аккумулятор (помним что клемы начинаем снимать сперва с минуса). Затем снимаем акк. с "мертвого" автомобиля и на его место ставим акк. донора.
Заводим "мертового" и хорошенько прогреваем. Хорошо прогретый двигатель глушим и ставим "мертвый" акк. на место. Акк. донора проводами прикуривания цепляем к нему соблюдая полярность. Заводим!
Акк. донора нужно какследует подзарядить после такого дела, а то вскоре придется и и ему донора искать.
15.12.09 Автор: Muzhik000
4 из 9
Ну с дуру и пипиську можно оторвать :D
Прогретому двигатели такого большого тока не нужно (ток прокрутки значительно меньше), посему все получится) Но донору нужно после этого хорошенько покататься, а то и сам на прикол встанет (!)
В любом случае новый аккумулятор стоит дешевле замены мозга автомобиля =)
Кстати самым надежным будет обслуживаемый аккумулятор нежили дорогие гелевые АКБ.
15.12.09 Автор: Muzhik000
5 из 9
1. Прикуривать лучше от другого аккумулятора, установив его на место штатного. При заводе через клещи при прокрутке стартера может скакануть напряжение и "мозги" донора сгорят.
2. Чтобы донор не остался с носом, (если твою машину не удастся завести а его АКБ будет разряжена) , машину донора при снятии АКБ можно не глушить.
3. Вариант без донора: занести в тепло на ночь свой аккумулятор, тогда утром он  будет как с прогретой машины.

PS
прогрев  АКБ дальним светом может быть и полезен но никогда мне не помогал, а вот выжать сцепу на механике помогает здорово, даже летом.
17.12.09 Автор: an.davlyatshin
6 из 9
Здесь все ответы на ваши вопросы.
06.01.10 Автор: zaqwert
7 из 9
скинуть клемму "-" у донора, законектить провода, брызнуть в воздухан НЕмного спец аэрозоли (купи в автомагазине), и крутить до белого дыма из трубы )
08.09.11 Автор: regdir
8 из 9
Честно говоря Разницы никакой нету какой двигатель заводить. Главное соблюсти простые правила.
1. подрубаешься проводами  от донора к машине. донор должен быть заведенным.
твой АКБ должен соответственно постоять минут 10-15 заряжаясь от донора.
АКБ и прогреется во время зарядки. И зарядится.
2. не отсоединяясь заводишь машину.
Все кто скажет что сгорят мозги и прочее глубоко ошибаются.

Горят мозги из-за броска наряжения. либо из-за недостачи напряжения ( но это уже плохие мозги значит, всегда предусмотрена схема защиты от такой ситуации)
Горят мозги если отключить Аккумулятор на заведенном двигателе. Т.к. У стартера пропадает нагрузка и он может лупануть в бортовую сеть напряжение до 20-и с хреном вольт. (это бывает когда в генераторе старый или неисправный стабилизатор или как говорят шоколадка).

Теоретически если взять достаточной толщины провода, то можно и прикурить просто от заведенного донора. но смотри пункт 2 что может произойти потом , когда ты провода уберешь.

А вообще я каждый год до зимы (первые морозы) снимаю АКБ и несу домой на пару дней поганять его ( заряд/разряд) и соответственно после зимы.  таким образом у меня на трех машинах АКБ отходили до продажи и никто не жаловался.

3 И последнее главное правило. ПРОВОДА должны иметь большое сечение. Часто в магазинах продают наборы с крокодилами но там сечение кабеля как у бытового удлиннителя, А ПРОВОД ТО ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ КРАТКОВРЕМЕННО ТОК В НЕСКОЛЬКО СОТЕН АМПЕР,
16.11.11 Автор: Евгений Исаевич
9 из 9
Вот наваял по букварю к моей машинке:

1. Ручник, нейтралка на двух авто
2. Выкл. зажигание и все эл. приборы на двух авто
3. Снимаем – клемму с батареи акцептора
4. Подключаем + провод к батарее акцептора, затем донора
5. Подключаем – провод к батарее донора, затем на корпус акцептора (≥ 0,5 м. от батареи)
6. Заводим движок донора
7. Заводим движок акцептора (стартер ≤ 12 сек)
8. Газуем акцептором, одеваем – клемму на батарее акцептора
9. Снимаем – с массы акцептора
10. Снимаем + с донора, затем акцептора
06.03.12 Автор: Без имени
Это может быть интересно
ваз 2107 инжектор
не могу убрать с АВАРИЙКИ автомат коробку на 140 мерсе???????????? подскажите что делать ???
ВАЗ 2107 1.6 инжектор,большой расход бензина
установка зажигания нива шевроле инжектор
ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор
Войти
Просмотреть Вопросы и ответы в версии: для мобильных устройств | для ПК
©2014 Google - Политика конфиденциальности - Справка