Поиск Картинки Карты Play YouTube Новости Почта Диск Ещё »
Войти
Спасибо за использование сервиса "Вопросы и ответы"! Сообщаем вам, что с 23 июня 2014 года Вопросы и ответы будут доступны только для чтения. После этой даты вы больше не сможете задавать вопросы, отвечать на них или писать сообщения. Все вопросы и ответы, добавленные ранее, по-прежнему останутся доступны для поиска и просмотра. Более подробную информацию можно найти в разделе вопросов и ответов.
Вопросы и ответы
Популярные ярлыки
Компьютеры (548514)
Общество (328887)
Отношения (221718)
Наука (116103)
Досуг (43870)
обратная связь (12049)
Показать все ›
Что такое "Вера в Бога"?
психология
Бог
религия
философия
собственно говоря... сейчас модно "верить в бога"(именно верит в бога (с маленкой буквы)). носить крестик с Распятием Иисуса. говорить о своей религиозности, но... очень немногие понимают Что такое Вера в Бога. считаю что ест  только одно верное определение Истиной Веры. не религии, а именно Веры в Бога.
Примечание №1 7 июня 2010 г., 19:58:02
Бог ничего и никого не карает. он воздает каждому по заслугам, а точнее не он даже, а одна из его энергий, в этой малюсенькой вселенной.
Примечание №2 14 июня 2010 г., 20:49:39
В чем суть Веры в Бога!?
Примечание №3 21 июня 2010 г., 14:15:53
>NH3
интересно! но на вопрос не ответили:)
суть веры в Бога в чем? суть это то по чему можно узнать верит человек или нет.
так вот суть веры в Бога --- заключается в Осознании Бога. Сознание Бога это процесс. Шрила Прабхупада назвал этот процесс сознанием Кришны. Кришна как высшее проявление духовной реальности, Личности Бога изначального источника всего сущего, а не просто какой сектантский бог. в Кришне есть всё: все религии, все качества, поскольку он источник всего сущего.
недавно услышал что Ницше сказал что никогда не поверит в Бога который не умеет танцевать, поэтому он умер атеистом. А Бог умеет танцевать, это факт.

приведу текст с комментарием Шрилы Прабхупады, где он объясняет что такое Вера в Бога:

ТЕКСТ 39
Бхагават-Гита как она есть 4.39

шраддхаван лабхате джнанам
тат-парах самйатендрийах
джнанам лабдхва парам шантим
ачиренадхигаччхати

шраддха-ван - человек, обладающий верой; лабхате - обретает; джнанам - знание; тат-парах - стремящийся обрести его; самйата - обузданы; индрийах - тот, чьи чувства; джнанам - знание; лабдхва - получив; парам - трансцендентный; шантим - покой; ачирена - очень скоро; адхигаччхати - обретает.

Человек, исполненный веры, обуздавший свои чувства и пытливо ищущий духовное знание, достоин получить его, и, когда он обретает его, к нему тотчас приходит высший покой.

КОММЕНТAРИЙ: Обрести духовное знание и сознание Кришны может только человек, верящий в Кришну. Верой в Кришну называют непоколебимую уверенность в том, что, просто действуя в сознании Кришны, можно достичь высшей ступени совершенства. Чтобы развить эту веру, нужно заниматься преданным служением и повторять мантру Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе, которая очищает сердце от материальной скверны. Кроме того, необходимо научиться владеть своими чувствами. Человек, обладающий верой в Кришну и обуздавший чувства, легко и без промедлений овладевает наукой сознания Кришны.
----
очень интересный вопрос о том что такое деятельность в Сознании Кришны (в Осознании Бога если угодно).
----
Бхагават-Гита 8.7

ТЕКСТ 7

тасмат сарвешу калешу
мам анусмара йудхйа ча
майй арпита-мано-буддхир
мам эваишйасй асамшайах

тасмат - потому; сарвешу - во всякое; калешу - время; мам -  Меня; анусмара - продолжай помнить; йудхйа - сражайся; ча -  и; майи - на Мне; арпита - сосредоточен; манах - ум; буддхих -  тот, чей разум; мам - ко Мне; эва - непременно; эшйаси - придешь; асамшайах - не имеющий сомнений.

Поэтому, о Aрджуна, ты должен всегда думать обо Мне в образе Кришны и в то же время сражаться, исполняя свой долг. Посвящая Мне все свои действия и держа ум и разум сосредоточенными на Мне, ты непременно достигнешь Моей обители.

КОММЕНТAРИЙ: Наставление, которое Кришна дает Aрджуне в этом стихе, имеет большое значение для всех людей, занятых мирскими делами. Господь не говорит, что надо во что бы то ни стало отказаться от своих занятий или обязанностей. Человек может продолжать выполнять их, и в то же время он должен думать о Кришне, повторяя мантру Харе Кришна. Это поможет ему очиститься от материальной скверны и сосредоточить на Кришне свой ум и разум. Тот, кто повторяет имена Кришны, непременно достигнет Его высшей планеты, Кришналоки.
----
Примечание №4 21 июня 2010 г., 14:16:48
>NH3
все предельно просто. нет в определении веры никаких сложностей.
Просто выполняя свои обязанности и думая о Боге, человек обретает непоколебимую веру в него, и эта вера позволяет такому человеку спокойно выполнять свои обязанности, в обществе, перед семьей и пр. и более того такая вера делает человека по-настоящему счастливым. (парам шантим адхигаччхати 4.39).
состояние высшего покоя описывается далее в Бхагават-Гите. такой человек несмотря на то что занимается какой-то деятельностью, служит Богу каждым своим действием, мыслью взглядом делом. каждым движением, пусть даже не занятый "непосредственно" поклонении богу в храме или церкви, он служит Богу, и таким образом достигает высшего совершенства.

Высшее совершенство заключается в обретении безусловной Любви к Богу - вот стремление обрести высшую безусловную любовь к Богу и Называется Верой в Бога.
Вера проявляется только в действиях и внутренних мотивах, поэтому судить о вере другого человека по "внешним проявлениям веры" не стоит.
Примечание №5 25 июня 2010 г., 22:19:23
NH3>
Дело в том, что в священных писаниях об Иисусе мало говорят, и не всегда то что есть на самом деле было. поскольку первая евангелие появилась только через 200 лет.
это хорошо что ваш знакомый не считает Иисуса Богом.

и еще один момент, зачем нужен духовный учитель -- живой:
вы живой, и он живой, вы можете задать ему вопрос, и если вы задали его Искренне, то через него с вами будет Говорить Параматма (локализованный аспект Бога), вы сами не сможете услышать её голос, но духовный учитель сможет, поскольку он предавшаяся Богу душа, и поскольку он лишен недостатков, может услышать и ответить вам.
Считается, что истинный духовный учитель, коим был Иисус, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, Шрила Прабхупада и другие, является таттва даршана -- тот кто видит истинну, вещи такими как они есть, и он может помочь. Шрила прабхупада оставил после себя очень много учеников, оставил книги, записи лекций. Его ученики ревностно относятся к его учению, и не позволяют домыслы.
к тому же есть труды великих Ачарьев принадлежащие к цепи учителей, и всегда можно найти ответы на все вопросы, или в книгах Прабхупады, или в трудах Ачарьев, мой духовный учитель, для меня представитель парампары, он не является источником знания, он просто посредник между мной и Парампарой. и несмотря на то что я не имею с ним личного общения, я через его лекции, и лекции других духовных учителей, получаю ответы на свои вопросы.
если человек принимает авторитет Гуру, он может идти дальше.
живой духовный учитель может помочь решить насущные проблемы, посоветовать что-то, порекомендовать, главное быть искренним перед ним.

третий момент, в чем суть любой религии?
в преданном служении Богу, если человек понимает это, и знает как это реализовать, это просто великолепно, живой духовный учитель, может дать вам наставления согласно вашего настоящего, о том как вы можете служить Богу.
Ответы (21)
Сортировать по: голосам | времени
Нельзя добавить ответ.
Веб-поиск Google
Поиск в Картинках Google
Видео YouTube
Поиск
Введите URL
Для поиска в Интернете введите запрос в это окно.
Чтобы найти изображения, введите запрос в это окно.
Чтобы найти видеоролики, введите запрос в это окно.
Введите запрос
Вставьте URL в поле ниже:
Не удалось загрузить веб-сайт
Поиск на YouTube
Добавить ссылку на видео
Ошибка при загрузке ответов. Повторите попытку.
Некоторые ответы были скрыты.
Голоса
2
Просмотры
4971
Подписчики
2
x
©2014 Google - Условия использования - Правила в отношении веб-контента - Политика конфиденциальности